ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ МЕСЯЦА
тОМСК
Отчетный период
Оборот за отчетный период
Общие расходы за отчетный период
Расходы на закуп товара за отчетный период
Чистый доход за отчетный период
Костюмы
+
Количество проданных пиджаков
+
Количество проданных брюк/чиносов
+
Количество проданных пальто
+
Товарные остатки на конец отчетного периода
44 размер
+
46 размер
+
48 размер
+
50 размер
+
52 размер
+
54 размер
+
56 размер
+
58 размер
+
60 размер
+
62 размер
+
Остаток сумок на конец отчетного периода
+
Остаток чехлов на конец отчетного периода
+
Остаток пакетов на конец отчетного периода
+
Остаток фирменной рекламной продукции (флаеры)
+
Остаток новых ценников
+
Подарочный сертификат / номинал 1000
+
Подарочный сертификат / номинал 3000
+
Подарочный сертификат / номинал 5000
+
Подарочный сертификат / номинал 10000
+
Подарочный сертификат / номинал 15000
+
Фото/видео проекты
Количество съемок за отчетный период
+
Ссылки на фотопроекты
План мероприятий на следующий отчетный период (подробное описание каждой идеи, концепции)
мероприятия
Участие в различный мероприятиях. Дата проведения / место проведения / количество участников / в каком формате принимали участие / была ли отдельная зона / показ / Выступление в качестве спикера / минусы мероприятия / сложности с которыми столкнулись / плюсы от участия в данном мероприятии
Прямые эфиры. Дата и время / место, с кем проводили / количество просмотров / сколько было вопросов от аудитории / сложности
Партнёры магазина
Количество новых партнеров и знакомств за отчетный период. Имя/название компании / условия сотрудничества с ними
Планы привлечения новых партнёров для бонусов клиентам
Запросы\пожелания клиентов (подробное описание желаний клиентов - цвета, размеры, фасон и прочее)
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
Общее кол-во подписчиков на конец отчетного периода
+
Общее кол-во подписок на конец отчетного периода
+
Сколько просмотров собирает первая история в среднем за сутки
+
Общий бюджет рекламной кампании за отчетный период в Instagram
Кол-во промо постов за месяц
+
Как еще за отчетный период привлекали новых клиентов
Ваши вопросы к нам, возникшие за отчетный период
Ваши предложения по развитию нашего бренда и улучшению позиции на рынке